0

Сравнение

VIP Club

Skullcandy

О бренде

Компания Skullcandy была основана под лозунгом «Присоединяйся к аудиореволюции», начав с производства линии наушников и аудиопродуктов, навеянных стилем жизни сноубордистов, скейтеров и серферов. Skullcandy — совершенно новый бренд, впервые позиционирующий себя в этой области как lifestyle brand и отличающийся от остальной серой и дорогой массы наушников интересным дизайном и яркой упаковкой, необычными цветами, используемыми материалами, а также созданием серий-коллабораций с известными райдерами, музыкантами и художниками.

Созданный райдерами для райдеров, Skullcandy спонсирует известных и талантливых спортсменов по всему миру. В длинном списке присутствуют Стив Кабалеро (Steve Caballero) и Терье Хааконсен (Terje Haakonsen), братья Хельгасон (Helgason) и MFM, Грег Луцка (Greg Lutzka) и Лизард Кинг (Lizard King). В России Skullcandy помогает, в частности, российской сноубордистке, обладательнице Кубка Европы в дисциплине хафпайп (сезон 2011/2012) Алёне Алёхиной.

В линейке Skullcandy есть наушники на любой вкус и случай: капли-затычки любых оттенков, большие наушники любых видов, ди-джейские или беспроводные, разноцветные и яркие или в классическом дизайне, пафосные золотые и серебряные или интересные collaboration-модели.



Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!